11:00 

Эсми-никс
'cause of reasons
Ребят, а это нормально - сдать в сервис комп с жалобами на сетевую карту и разъем наушников, а в результате получить "проблем с железом не было" и девственно чистый на вид комп? У меня первая мысль была - format C?
Щас покопалась - нет, форматирования не было, но переустановка винды была. Плюс удалено все, что можно было через Панель управления удалить - Линейдж уцелела, мы ее лапками копировали с ноута на рабочий стол, а вот Айона и GW2 сестра лишилась. А заодно - антивирусника NOD32, хрома, аськи, скайпа...
Возвращаясь к исходному вопросу - это нормально? Может, я зря щас дофига злая, а на самом деле так и надо, сносить все без предупреждения, лишь бы то, на что жаловался клиент, заработало?
...Но новый сервис мы однозначно будем искать, в "Реал" больше ни ногой, во всяком случае я. И когда найдем - заведу себе правило прямым текстом просить - проверяйте только железо, а проблемы с программной частью мы сами решим.

@темы: Яд, стилет и пистолет

URL
   

Начертанное пальцами на песке...

главная