Черт... Мне надоело мамино отношение к тем вещам, которые я вяжу.
С чего это я... Шла по коридору, зацепилась взглядом за брелок, связанный маме в подарок на Новый год несколько лет назад. Да, знаю, эта обезьянка у меня вышла жутко кривой и с лапами разной длины. Видимо, для мамы это повод, чтоб забросить ее на полгода на полку и забыть. Теперь всякий раз, когда вижу его одиноко висящим на крючке для ключей, хочется раскрутить и выбросить с балкона, раз он никому не нужен...
Дошла до кухни. Блин, как бы мне намекнуть любимой мамуле, что я салфетки вяжу не для того, чтоб ими потом посуду мыли?! А то банально обидно. Хотя салфетка на раковине смотрится полне пристойно... А до этого вязала грелку на чайник - курочку - воодушевилась и связала еще цыплят на стаканы, 5 штук. Долго и упорно это дело пылилось у меня в шкафу, потом 4 цыплят я распутила из-за острой нехватки шерсти. Пятого мама сказала оставить - вроде как на память.
Да, хороша память... Потом хотелось расплакаться каждый раз, когда видела рядом с посудной губкой или, того хуже, находила где-то на дне раковины, эту желто-серо-коричневую замызганную тряпочку... Которая когда-то была симпатяжным ярко-желтым цыпленком.
Еще у мамы есть привычка - каждую связанную мной игрушку критиковать так, что у меня от этого начинается истерика. Сама бы, блин, сначала их вязать научилась!!! И это при том, что ВСЕМ кроме нее мои поделки нравятся. Даже моей школьной учительнице по труду, хотя я когда-то думала, строже нее никто к шитью и вязанию не относится.
Некоторое время назад психанула в последний раз. Все. Надоело. Теперь больше ни одного своего творения ей не покажу. Две недоделанных игрушки завязала в пакет с клубками и положила в шкаф.

Эх... потом найду время и сделаю альбом для фоток тех работ, которые еще никому не раздарила.