Дочитала "Рыжий рыцарь" Белянина.

До самого конца питала некоторые слабенькие надежды, но...
Все-таки слэшные линии с хорошим концом, какой угодно прозрачности, намного проще найти в "женском фэнтези". Или это просто мне повезло наткнуться на Устименко и Завозову, а потом узнать о Флевеллинг.
В любом случае, надо вбить себе в голову, что даже поминание кого-то "нестандартного" в аннотации, даже наличие этого "нестандартного" в составе героев первого плана, даже большая любовь этого нестандартного к ГГ не заставит автора позволить ГГ малейшее отклонение от "натуральности".

Буду читать "Сильмариллион" и ждать выхода "Принца для Сумасшедшей Принцессы". Слегка сомневаюсь, что там будет так много Ланса и Огвура, как в "Лице для Сумасшедшей Принцессы", но Ульрика и Астор хотя бы не такая штамповая парочка, как Нэд и Илона.

А в общем и целом - Белянин не зацепил. Вообще. Сцены в замке, выделенные другим шрифтом, пролистывала не глядя начиная примерно с четвертой-пятой.
Мансуров веселее пишет, его книги для меня антидепрессант наравне с Завозовой. А "Рыжего" дочитала сугубо ради вышеупомянутого "нестандартного" Валеры.

Все, пошла я вязать чехол для ножен и пить чай.