'cause of reasons
Опять я, графоманка недоделанная, пытаюсь домысливать идеи сюжетов для трех-четырех будущих графоманств...
Однако, давно уже заметила такую маааленькую, но нервирующую деталь: среди персонажей второго плана в 70% случаев найдется такой, который всех понимает лучше, чем они сами себя, периодически философствует на заданные темы, и вообще без него главгероям друг в друге и в собственных отношениях не разобраться.
(сейчас пришло в голову, типаж похож на Дамблдора с его рассуждениями)
О черт, перечитала характеристику и сама испугалась... В первый раз все так в кучу сгребаю...
Кто-нибудь в курсе, как зовется этот страшный зверь? (на Мэри/Марти Сью вроде не тянет?)
Убирать его к чертовым родственникам, убирать, без него сюжеты строить...
С другой стороны, если его убрать, главгерои совсем уж семейными психологами фэнтезийного замеса станут...
Черт! Черт!! Черт!!!
Вот что делать, если 1-му герою согласно идее сюжета нужно узнать что-то о 2-м герое, но не от самого 2-го? Ессно, у меня появляется 3-й, который все про всех знает... Вообще в качестве альтернативной замены можно ввести дневник 2-го, но это мне не нравится еще больше. Когда все поголовно ведут дневники - это уже диагноз автору. Сегодня пришел в голову еще вариант - смс-ки, вроде не так штампово, но что тогда делать с фэнтезийными сюжетами?..
Интересно, когда у меня рука подымется открывать Ворд при любой новой идее для нового бреда?..
Однако, давно уже заметила такую маааленькую, но нервирующую деталь: среди персонажей второго плана в 70% случаев найдется такой, который всех понимает лучше, чем они сами себя, периодически философствует на заданные темы, и вообще без него главгероям друг в друге и в собственных отношениях не разобраться.
(сейчас пришло в голову, типаж похож на Дамблдора с его рассуждениями)
О черт, перечитала характеристику и сама испугалась... В первый раз все так в кучу сгребаю...
Кто-нибудь в курсе, как зовется этот страшный зверь? (на Мэри/Марти Сью вроде не тянет?)
Убирать его к чертовым родственникам, убирать, без него сюжеты строить...
С другой стороны, если его убрать, главгерои совсем уж семейными психологами фэнтезийного замеса станут...
Черт! Черт!! Черт!!!
Вот что делать, если 1-му герою согласно идее сюжета нужно узнать что-то о 2-м герое, но не от самого 2-го? Ессно, у меня появляется 3-й, который все про всех знает... Вообще в качестве альтернативной замены можно ввести дневник 2-го, но это мне не нравится еще больше. Когда все поголовно ведут дневники - это уже диагноз автору. Сегодня пришел в голову еще вариант - смс-ки, вроде не так штампово, но что тогда делать с фэнтезийными сюжетами?..
Интересно, когда у меня рука подымется открывать Ворд при любой новой идее для нового бреда?..
а) Третий может не всё про всех знать, а узнать случайно и случайно же проболтаться...
б) Чтение мыслей. Залезть в чужую голову можно вообще чтобы узнать настроение, дескать стоит ли вот прямо сейчас подходить с просбой...
Подумаю, что ещё.
Как сама ставлю, логика действий. Может, немного, не в ту степь это отметила, но, однако, смысл тут есть. Персонаж понемногу логически определяет. По поведению. Если персонаж не мегапсихолог, что есть в большинстве случаев, то покручивать обстоятельства. Второй может оговориться. Совершить некое действие, кое подтолкнет первого к выяснению причин, логики. Дневники несусветная банальщина, увы. На самом деле, оочень мало кто вообще их ведет. Посему фик у нас тогда и заглох, ну не могут те персонажи вести такие дневники.
Есть еще вариант, что второй все выскажет сам в бреду, либо на взрыве эмоций.
Кто-нибудь в курсе, как зовется этот страшный зверь?
Непроработка сюжета он зовется.) Я этим периодически грешила. Вообще, в качественном призведении нужно не рассказывать, а показывать. И если это выходит хорошо, то этим выражаются и эмоции, и поведение, и то, что скрыто. Потому сейчас я пишу большой костяк, активно его обосновывая, чтоб не получилось как в одном фике, который я не закончила, но могу на беспалевный днев выложить. Из-за этого стало просто смотреться очень картонно. Эмоцию-то я проработала, а вот что, где и как он узнает, нифига. Оттого стало смахивать на ПВП в его первичном смысле. А именно - за ради привести к тому, чтоб они тупо потрахались.
Ессно, у меня появляется 3-й, который все про всех знает...
Добавочными лучше не грешить, иначе интерес у читателя теряется, особенно, если третий завязан только в, собственно, знании, а в основном сюжете особого участия не принимает. Он становится лишним и только мешает воспринимать, и идет ожидание, что - оп-па! - он должен щас что-то сделать сюжетообразующее. Ан нет, его роль не в том.
А ты про ориджи говорила? Или про фанфикшн? Там просто ООООЧЕНЬ разные правила построения, как сюжета, так и описаний, а равно и героев.
Про них, родимых...
Пасибо за подсказки )) С таким подпином мозг прямо начал-таки функционировать ))
а почему бы и нееет? *большие наивные глаза*
Проблема в том, что найдется тот, кто все раскритикует, и я снова перестану писать лет на несколько, хотя сама прекрасно знаю, что уж чего-чего, а мой стиль еще в универе отмечали и превозносили... Автору же надо, чтоб его чесали за ушком, гладили по головке и ооочень аккуратно указывали на недочеты, в случае опять его незнания оных. А если человек и сам неплохо знает, в чем его проблема, просто пока не знает, как это логичнее исправить (и менее энергозатратно), то критика только раздражает и отбивает вообще любое желание что-то делать. И рыкнуть "да, емае, знаю я!!!", когда так вот лишний раз ножом по сердцу.
Короче, могу. На беспалевном.